ООО «ВИК-95»
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Тел/факс: +7 (812) 446-63-71
ГлавнаяО компанииУслугиНаши объектыДорожная техникаFAQПолезноеВакансииКонтакты
Главная » Главная »  Полезное »  Перспективный прототип: универсальный бульдозерный экскаватор

Перспективный прототип: универсальный бульдозерный экскаватор

Изобретение ориентировано на ведение строительных работ в области народного хозяйства, при которых применяются самые различные типы рабочего оборудования. К таковым можно отнести: экскаваторный ковш, бульдозерный отвал, грейфер. Услуги спецтехники такого рода могут быть также востребованы МЧС при ликвидации лесных пожаров, разборке завалов, расчистке каналов и русел рек.

Многопрофильность прототипа определяется по большей части его способностью работать с большим количеством навесного оборудования, совместимого с поворотным кругом. Сам же круг расположен в торце стрелы автокрана. За его соединение со стрелой отвечает механизм перемещения, а также шарнир. Фронт работ ограничивается радиусом телескопической стрелы крана, притом стрела может выдвигаться на всю длину практически параллельно уровню земли.

Цель, преследуемая инженерами при разработке данного прототипа, заключалась в упрощении ходового устройства. Данной цели удалось достичь за счёт упразднения ряда деталей и узлов. Основные же характеристики машины при этом остались прежними.

Устройство экскаватора

Прототип бульдозерного экскаватора представляет собой совокупность узлов, размещённых на платформе, которая, в свою очередь, размещена на опорном поворотном круге. Именно на нём разместился узел управления с регулирующим насосным агрегатом, соединённый трубопроводом с гидроузлами. Там же (на опорном поворотном круге) размещены и ёмкости для рабочей жидкости, а также массивная телескопическая стрела с дополнительным поворотным кругом и механизмом его перемещения на торце. Подъём же самой башни осуществляется за счёт механизма перемещения, закреплённого на платформе, и шарнира. Ниже (под поворотным кругом), расположена массивная часть, основание которой буквально забуривается в землю за счёт бурового стакана. Именно это обеспечивает стабильность всей конструкции, которая так необходима при полном выдвижении телескопической стрелы. Дополнительную устойчивость придают закреплённые в серьгах опоры, оснащённые подъёмными механизмами. 

Устройство бульдозерного экскаватора, рис. 1

Особенности работы

Устройство бульдозерного экскаватора, рис. 2

Для доставки универсального бульдозерного экскаватора к месту работы потребуется аренда трала. Если же услуги спецтехники подобного рода будут нужны в каком-либо отдалённом городе, селе или на месте лесного пожара, прототип может быть оперативно доставлен вертолётом.

Механизм перемещения универсального экскаватора работает в несколько циклов.

Цикл 1: движение установки

Выполняется, когда буровой стакан извлечён из грунта. Установка опирается лишь на опорные площадки с гидроподъёмниками. Рабочая жидкость при этом направлена в корпус гидроцилиндра и перемещает не только свой корпус, но и соединённый с ним механизм.

Цикл 2: подготовительный

Установка опирается на буровое кольцо. На данном этапе возможно лишь перемещение штоков гидроцилиндра. Направление движения выбирается за счёт поворотного круга.

Цикл 3: рабочий

Обязательным условием данного цикла является нахождение бурового стакана в грунте. Все основные операции выполняются универсальным бульдозерным экскаватором исключительно в таком положении.

Характеристики бульдозерного экскаватора

Устройство бульдозерного экскаватора, рис. 3

Скорость перемещения штоков гидроцилиндра составляет 0,5 м/сек, однако при аренде спецтехники столь нетрадиционной конфигурации следует принимать в расчёт и подготовительный цикл, необходимый бульдозерному экскаватору для начала работы. С поправкой на данный аспект скорость перемещения штоков составит уже не 0,5, а 0,25 м/сек. Для того чтобы переместиться на расстояние 50 метров, прототипу потребуется 3 минуты 20 секунд.

Инженерам удалось в два раза увеличить производительность бульдозера за счёт возможности работы без холостого хода. Благодаря применению увеличенных поршней в гидроцилиндрах, работающих при повышенном давлении, удалось добиться тяговых усилий 35 класса.

Наши объекты
Дорожная техника

05.09.2016
Штрафы на пользу: ремонт дорог будет спонсирован нарушителями ПДД

Министерство транспорта РФ предложило внести поправки в Бюджетный кодекс, касающиеся распределения средств, полученных с уплаты участниками дорожного движения. Согласно поправке, все штрафы должны направляться в дорожные фонды субъектов Федерации.


 подробнее

05.09.2016
Caterpillar пополнил линейку экскаваторов D2

Новинка – экскаватор Cat 330D2 L – пополнила линейку спецтехники D2, потеснив в неофициальном рейтинге востребованности предшественника, 329D2 L. Не уступает модели и новый мультифункциональный экскаватор Cat 336D2 GC.


 подробнее

2011-2016 © «ВИК-95» | строительство и ремонт дорог, благоустройство, аренда спецтехники 
Поддержка и продвижение сайта: «Веб Гармония»