ООО «ВИК-95»
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Тел/факс: +7 (812) 446-63-71
ГлавнаяО компанииУслугиНаши объектыДорожная техникаFAQПолезноеВакансииКонтакты
Главная » Главная »  Полезное »  Провал асфальта: причины и методы профилактики

Провал асфальта: причины и методы профилактики

Провал асфальта: причины и методы профилактики

За последние годы случаи провалов асфальтового покрытия так участились, что данная проблема привлекла внимание не только участников дорожного движения, но даже тех граждан России, у которых нет собственного авто. Взять хотя бы недавний провал на Большом проспекте Васильевского острова, когда между четвёртой и пятой линиями прямо посреди дороги образовался бурлящий котлован, в котором с лёгкостью мог бы уместиться минивэн. Или давайте вспомним события прошлой осени, когда на 38-м километре МКАД из-за провала в аварию попали целых 17 автомобилей. Нередко жертвами подобных инцидентов становятся и пешеходы.

Как ни странно, проблема провалов не так сильно волнует широкие массы общественности, как проблема многочисленных выбоин. Возможно, причина в том, что провалы достаточно быстро устраняют, так как они не просто затрудняют, а зачастую полностью блокируют движение по тому или иному маршруту. Так, провал на одном из оживлённых перекрёстков города Красноярска, возникший в ночь с 27 на 28 мая по причине прорыва трубы, устранили уже на следующую ночь. Повреждённые инженерные сети и коммуникации, к слову — одна из наиболее распространённых причин возникновения провалов в дорожном покрытии.

Помимо повреждённых систем водоснабжения, провалы асфальта возникают при деформации старых труб теплосетей, а также вследствие дальнейшего подмывания грунта. Нередко причиной появления провалов становится нарушение правил производства земляных работ. Осуществляемое неподалёку от дороги строительство, производимое без учёта специфики местности, а тем более горизонтально направленное бурение — факторы, в значительной степени способные повлиять на целостность дорожного покрытия.

Если раньше считалось, что проблема появления провалов актуальна лишь для старых районов с аварийными канализационными трубами, то сегодня она нередко проявляется даже на центральных улицах с оживлённым движением. Чтобы минимизировать риск возникновения провалов, дорожно-строительные инженеры рекомендуют всегда выполнять проверку состояния инженерных сетей и коммуникаций перед началом строительства дороги. Кроме того, не стоит пренебрегать и качественным исследованием грунта. Наконец, немаловажное значение играет технология асфальтирования и качество производящей его спецтехники. Выполнение всех предварительных процедур в соответствии с регламентом (включая проверку труб), а также полное соблюдение технологии асфальтирования — залог того, что провалы в асфальте не побеспокоят участников дорожного движения как минимум несколько десятилетий.

Наши объекты
Дорожная техника

05.09.2016
Штрафы на пользу: ремонт дорог будет спонсирован нарушителями ПДД

Министерство транспорта РФ предложило внести поправки в Бюджетный кодекс, касающиеся распределения средств, полученных с уплаты участниками дорожного движения. Согласно поправке, все штрафы должны направляться в дорожные фонды субъектов Федерации.


 подробнее

05.09.2016
Caterpillar пополнил линейку экскаваторов D2

Новинка – экскаватор Cat 330D2 L – пополнила линейку спецтехники D2, потеснив в неофициальном рейтинге востребованности предшественника, 329D2 L. Не уступает модели и новый мультифункциональный экскаватор Cat 336D2 GC.


 подробнее

2011-2016 © «ВИК-95» | строительство и ремонт дорог, благоустройство, аренда спецтехники 
Поддержка и продвижение сайта: «Веб Гармония»