ООО «ВИК-95»
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Тел/факс: +7 (812) 446-63-71
ГлавнаяО компанииУслугиНаши объектыДорожная техникаFAQПолезноеВакансииКонтакты
Главная » Полезное »  БЦМ-257: быстрый ямочный ремонт без проблем

БЦМ-257: быстрый ямочный ремонт без проблем

Отечественный производитель дорожной спецтехники – компания «Бецема» (Московская область, город Красногорск) выпустила новую модель для выполнения локальных дорожных работ: в частности, ямочного ремонта и заделки трещин. Новинка получила название БЦМ-257. Она представляет собой эффективный и недорогой вариант специализированной машины, которая способна быстро, с минимальными затратами и весьма качественно справиться с задачами ямочного ремонта.

Впервые новинка была представлена на стенде компании «Бецема» на выставке «ДорКомЭкспо-2014», где позиционировалась как замена – более доступная и совершенная – серийно выпускаемой модели для ямочного ремонта БЦМ-24.3. Различи между двумя моделями действительно есть – эффективность новинки существенно выше. О том, как используется ДЦМ-257, о том, каково её участие в строительстве дорог, чем она может помочь в то время, когда проводится асфальтирование и ремонт, мы и расскажем.

Мобильный комплекс для ямочного ремонта БЦМ-257

Компоновка

Если широко используемая в таких сферах как дорожное строительство и ямочный ремонт установка БЦМ-24.3 – предшественница новинки, о которой мы рассказываем – представляла собой прицеп, то БЦМ-257 – это установка самоходная, в которой все необходимое оборудование размещается на одном шасси. В случае с БЦМ-257 за основу взято шасси КАМАЗа – шасси 43253 с передним приводом. Причин для этого несколько:

  • подъемные характеристики КАМАЗ-43253 как нельзя лучше способны выдержать нагрузку оборудования;
  • маневренность переднего привода остается весьма высокой (что актуально, если ремонт дорог проводится на локальных участках, в ситуации, когда работы ведутся на одной полосе);
  • живучесть КАМАЗовского шасси, которая уже стала легендарной.

Взяв в качестве платформы КАМАЗ-43253, производство «Бецема» постаралось по максимуму использовать его преимущества в грузоподъемности и надежности, разместив на нем множество нужных функциональных блоков. Так, на надрамном контуре устанавливается свой четырехцилиндровый двигатель и два гидронасоса, каждый из которых может работать независимо, установлены и емкости с битумом и щебнем. Управление производится с места водителя – на установке не предусмотрено отдельное «посадочное место» для оператора, так что схема управления существенно упрощена и оптимизирована.

Основу объема установки составляют, конечно же, емкости для щебня и битума, а также гидросистема и элементы, обеспечивающие прогрев битумной смеси.

Как и любая современная дорожная техника, установка БЦМ-257 оснащается экологичным двигателем, технические характеристики которого соответствуют всем пунктам стандарта «Евро-4».

Функциональность

Ключевым преимуществом модели дорожной техники БЦМ-257 является универсальность и компоновка «все в одном»: машина способна выполнить весь спектр работ, связанных с ямочным ремонтом и заделкой трещин и выбоин. БЦМ-257:

  • зачищает поврежденные участки дорожного полотна;
  • подготавливается яму к заливке битумно-щебеночной смеси (после зачистки края и дно поврежденного участка дорожного полотна обрабатываются битумной смесью, которая обеспечивает плотное «приклеивание» восстанавливающего состава);
  • заливка ремонтной смесью (в состав входит битум и мелкофракционный щебень);
  • посыпка щебнем поверх застывающей смеси.

Мобильный комплекс для ямочного ремонта БЦМ-257

Технические характеристики: цифры и факты

Вот лишь некоторые цифры, которые как нельзя лучше характеризуют эффективность модели БЦМ-257 и доказывают, насколько лучше и экономичней эта машина своих предшественников:

  • среднее время безостановочной работы – 8 часов и более;
  • объем емкостей для битума и щебня – более 1 кубометра и более 3,8 кубометров соответственно;
  • время на переподготовку оператора для работы с БЦМ-257 – не более 4 часов.

Последнее особенно важно: фактически, обучаться управлению новой моделью можно «в поле», что особенно выгодно, если аренда спецтехники – в лице БЦМ-257 – производится подрядчиком на краткосрочной основе.

Экология и экономия

Об экологичности и соответствии стандарту Евро-4 нового двигателя машины мы упоминали. Однако это ещё не все – машина оснащена мощной системой освещения, а её компоновка такова, что обеспечивает максимально широкий обзор с места оператора: водитель (он же, напомним, оператор) прекрасно видит, что происходит на дороге, в каком состоянии яма или иной дефект. Все это обеспечивает существенно снижение расхода материалов для ремонта, ускорение проведения дорожных работ и экономию топлива.

Экономия

Экономичность БЦМ-257 достигается за счет:

  • отказа от дополнительного рабочего места (пульт монтируется прямо в кабине, рядом с органами управления машиной);
  • системы подогрева битумной смеси (как в режиме подачи её на сопло, так и в отключенном режиме – специальные тены обеспечивают поддержание постоянной температуры в емкости с битумом в течение неограниченного времени);
  • удачной компоновке рабочего места оператора (обеспечивающей широкий обзор и быстроту реагирования на ситуацию на дороге).

Режим работы новой машины, таким образом, выглядит просто как патрулирование дороги – с быстрой идентификацией дефекта и не менее оперативной работой по его устранению: все потребное для заделки швов и заливки ям машина везет «на себе».

Мобильный комплекс для ямочного ремонта БЦМ-257

Преимущества использования БЦМ-257 как альтернативы другой дорожной спецтехнике

Применение БЦМ-257 позволяет существенно сократить как расходы на услуги спецтехники (для арендаторов дорожных машин), так и затраты на её содержание. Экономичность в работе, возможность в считанные часы переучить оператора и невысокая стоимость (даже в весьма богатой изначальной комплектации) делают новинку доступной как для крупных подрядных организаций, так и для субподрядчиков, для которых приобретение новой специализированной дорожной техники – это постоянная головная боль и оголение счетов.

Ну а сам факт того, что новинка смонтирована на практически вечном КАМАЗовском шасси и предполагает оснащение по принципу «все в одном» делает её и вовсе подарком для дорожных служб.

Наши объекты
Дорожная техника

29.11.2018
Утвержден перспективный план Ленинградской области по дорожному строительству

Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко утвердил предварительную программу по развитию дорожной отрасли на период с 2019 по 2023 годы, которая предполагает увеличение количества дорог, находящихся в нормальном состоянии, на 737 км.


 подробнее

23.07.2018
Петербуржцы всерьёз обеспокоены парковкой на тротуарах и газонах

Волонтёры общественного движения "Красивый Петербург" провели соцопрос, попросив горожан поделиться главными на их взгляд проблемами и недостатками нынешнего городского благоустройства.


 подробнее

2011-2016 © «ВИК-95» | строительство и ремонт дорог, благоустройство, аренда спецтехники 
Поддержка и продвижение сайта: «Веб Гармония»