ООО «ВИК-95»
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Тел/факс: +7 (812) 446-63-71
ГлавнаяО компанииУслугиНаши объектыДорожная техникаFAQПолезноеВакансииКонтакты
Главная » Полезное »  Перспективный прототип: универсальный бульдозерный экскаватор

Перспективный прототип: универсальный бульдозерный экскаватор

Изобретение ориентировано на ведение строительных работ в области народного хозяйства, при которых применяются самые различные типы рабочего оборудования. К таковым можно отнести: экскаваторный ковш, бульдозерный отвал, грейфер. Услуги спецтехники такого рода могут быть также востребованы МЧС при ликвидации лесных пожаров, разборке завалов, расчистке каналов и русел рек.

Многопрофильность прототипа определяется по большей части его способностью работать с большим количеством навесного оборудования, совместимого с поворотным кругом. Сам же круг расположен в торце стрелы автокрана. За его соединение со стрелой отвечает механизм перемещения, а также шарнир. Фронт работ ограничивается радиусом телескопической стрелы крана, притом стрела может выдвигаться на всю длину практически параллельно уровню земли.

Цель, преследуемая инженерами при разработке данного прототипа, заключалась в упрощении ходового устройства. Данной цели удалось достичь за счёт упразднения ряда деталей и узлов. Основные же характеристики машины при этом остались прежними.

Устройство экскаватора

Прототип бульдозерного экскаватора представляет собой совокупность узлов, размещённых на платформе, которая, в свою очередь, размещена на опорном поворотном круге. Именно на нём разместился узел управления с регулирующим насосным агрегатом, соединённый трубопроводом с гидроузлами. Там же (на опорном поворотном круге) размещены и ёмкости для рабочей жидкости, а также массивная телескопическая стрела с дополнительным поворотным кругом и механизмом его перемещения на торце. Подъём же самой башни осуществляется за счёт механизма перемещения, закреплённого на платформе, и шарнира. Ниже (под поворотным кругом), расположена массивная часть, основание которой буквально забуривается в землю за счёт бурового стакана. Именно это обеспечивает стабильность всей конструкции, которая так необходима при полном выдвижении телескопической стрелы. Дополнительную устойчивость придают закреплённые в серьгах опоры, оснащённые подъёмными механизмами. 

Устройство бульдозерного экскаватора, рис. 1

Особенности работы

Устройство бульдозерного экскаватора, рис. 2

Для доставки универсального бульдозерного экскаватора к месту работы потребуется аренда трала. Если же услуги спецтехники подобного рода будут нужны в каком-либо отдалённом городе, селе или на месте лесного пожара, прототип может быть оперативно доставлен вертолётом.

Механизм перемещения универсального экскаватора работает в несколько циклов.

Цикл 1: движение установки

Выполняется, когда буровой стакан извлечён из грунта. Установка опирается лишь на опорные площадки с гидроподъёмниками. Рабочая жидкость при этом направлена в корпус гидроцилиндра и перемещает не только свой корпус, но и соединённый с ним механизм.

Цикл 2: подготовительный

Установка опирается на буровое кольцо. На данном этапе возможно лишь перемещение штоков гидроцилиндра. Направление движения выбирается за счёт поворотного круга.

Цикл 3: рабочий

Обязательным условием данного цикла является нахождение бурового стакана в грунте. Все основные операции выполняются универсальным бульдозерным экскаватором исключительно в таком положении.

Характеристики бульдозерного экскаватора

Устройство бульдозерного экскаватора, рис. 3

Скорость перемещения штоков гидроцилиндра составляет 0,5 м/сек, однако при аренде спецтехники столь нетрадиционной конфигурации следует принимать в расчёт и подготовительный цикл, необходимый бульдозерному экскаватору для начала работы. С поправкой на данный аспект скорость перемещения штоков составит уже не 0,5, а 0,25 м/сек. Для того чтобы переместиться на расстояние 50 метров, прототипу потребуется 3 минуты 20 секунд.

Инженерам удалось в два раза увеличить производительность бульдозера за счёт возможности работы без холостого хода. Благодаря применению увеличенных поршней в гидроцилиндрах, работающих при повышенном давлении, удалось добиться тяговых усилий 35 класса.

Наши объекты
Дорожная техника

29.11.2018
Утвержден перспективный план Ленинградской области по дорожному строительству

Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко утвердил предварительную программу по развитию дорожной отрасли на период с 2019 по 2023 годы, которая предполагает увеличение количества дорог, находящихся в нормальном состоянии, на 737 км.


 подробнее

23.07.2018
Петербуржцы всерьёз обеспокоены парковкой на тротуарах и газонах

Волонтёры общественного движения "Красивый Петербург" провели соцопрос, попросив горожан поделиться главными на их взгляд проблемами и недостатками нынешнего городского благоустройства.


 подробнее

2011-2016 © «ВИК-95» | строительство и ремонт дорог, благоустройство, аренда спецтехники 
Поддержка и продвижение сайта: «Веб Гармония»