ООО «ВИК-95»
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Тел/факс: +7 (812) 446-63-71
ГлавнаяО компанииУслугиНаши объектыДорожная техникаFAQПолезноеВакансииКонтакты
Главная » Полезное »  Провал асфальта: причины и методы профилактики

Провал асфальта: причины и методы профилактики

Провал асфальта: причины и методы профилактики

За последние годы случаи провалов асфальтового покрытия так участились, что данная проблема привлекла внимание не только участников дорожного движения, но даже тех граждан России, у которых нет собственного авто. Взять хотя бы недавний провал на Большом проспекте Васильевского острова, когда между четвёртой и пятой линиями прямо посреди дороги образовался бурлящий котлован, в котором с лёгкостью мог бы уместиться минивэн. Или давайте вспомним события прошлой осени, когда на 38-м километре МКАД из-за провала в аварию попали целых 17 автомобилей. Нередко жертвами подобных инцидентов становятся и пешеходы.

Как ни странно, проблема провалов не так сильно волнует широкие массы общественности, как проблема многочисленных выбоин. Возможно, причина в том, что провалы достаточно быстро устраняют, так как они не просто затрудняют, а зачастую полностью блокируют движение по тому или иному маршруту. Так, провал на одном из оживлённых перекрёстков города Красноярска, возникший в ночь с 27 на 28 мая по причине прорыва трубы, устранили уже на следующую ночь. Повреждённые инженерные сети и коммуникации, к слову — одна из наиболее распространённых причин возникновения провалов в дорожном покрытии.

Помимо повреждённых систем водоснабжения, провалы асфальта возникают при деформации старых труб теплосетей, а также вследствие дальнейшего подмывания грунта. Нередко причиной появления провалов становится нарушение правил производства земляных работ. Осуществляемое неподалёку от дороги строительство, производимое без учёта специфики местности, а тем более горизонтально направленное бурение — факторы, в значительной степени способные повлиять на целостность дорожного покрытия.

Если раньше считалось, что проблема появления провалов актуальна лишь для старых районов с аварийными канализационными трубами, то сегодня она нередко проявляется даже на центральных улицах с оживлённым движением. Чтобы минимизировать риск возникновения провалов, дорожно-строительные инженеры рекомендуют всегда выполнять проверку состояния инженерных сетей и коммуникаций перед началом строительства дороги. Кроме того, не стоит пренебрегать и качественным исследованием грунта. Наконец, немаловажное значение играет технология асфальтирования и качество производящей его спецтехники. Выполнение всех предварительных процедур в соответствии с регламентом (включая проверку труб), а также полное соблюдение технологии асфальтирования — залог того, что провалы в асфальте не побеспокоят участников дорожного движения как минимум несколько десятилетий.

Наши объекты
Дорожная техника

29.11.2018
Утвержден перспективный план Ленинградской области по дорожному строительству

Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко утвердил предварительную программу по развитию дорожной отрасли на период с 2019 по 2023 годы, которая предполагает увеличение количества дорог, находящихся в нормальном состоянии, на 737 км.


 подробнее

23.07.2018
Петербуржцы всерьёз обеспокоены парковкой на тротуарах и газонах

Волонтёры общественного движения "Красивый Петербург" провели соцопрос, попросив горожан поделиться главными на их взгляд проблемами и недостатками нынешнего городского благоустройства.


 подробнее

2011-2016 © «ВИК-95» | строительство и ремонт дорог, благоустройство, аренда спецтехники 
Поддержка и продвижение сайта: «Веб Гармония»