ООО «ВИК-95»
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Тел/факс: +7 (812) 446-63-71
ГлавнаяО компанииУслугиНаши объектыДорожная техникаFAQПолезноеВакансииКонтакты
Главная » Полезное »  Провал асфальта: причины и методы профилактики

Провал асфальта: причины и методы профилактики

Провал асфальта: причины и методы профилактики

За последние годы случаи провалов асфальтового покрытия так участились, что данная проблема привлекла внимание не только участников дорожного движения, но даже тех граждан России, у которых нет собственного авто. Взять хотя бы недавний провал на Большом проспекте Васильевского острова, когда между четвёртой и пятой линиями прямо посреди дороги образовался бурлящий котлован, в котором с лёгкостью мог бы уместиться минивэн. Или давайте вспомним события прошлой осени, когда на 38-м километре МКАД из-за провала в аварию попали целых 17 автомобилей. Нередко жертвами подобных инцидентов становятся и пешеходы.

Как ни странно, проблема провалов не так сильно волнует широкие массы общественности, как проблема многочисленных выбоин. Возможно, причина в том, что провалы достаточно быстро устраняют, так как они не просто затрудняют, а зачастую полностью блокируют движение по тому или иному маршруту. Так, провал на одном из оживлённых перекрёстков города Красноярска, возникший в ночь с 27 на 28 мая по причине прорыва трубы, устранили уже на следующую ночь. Повреждённые инженерные сети и коммуникации, к слову — одна из наиболее распространённых причин возникновения провалов в дорожном покрытии.

Помимо повреждённых систем водоснабжения, провалы асфальта возникают при деформации старых труб теплосетей, а также вследствие дальнейшего подмывания грунта. Нередко причиной появления провалов становится нарушение правил производства земляных работ. Осуществляемое неподалёку от дороги строительство, производимое без учёта специфики местности, а тем более горизонтально направленное бурение — факторы, в значительной степени способные повлиять на целостность дорожного покрытия.

Если раньше считалось, что проблема появления провалов актуальна лишь для старых районов с аварийными канализационными трубами, то сегодня она нередко проявляется даже на центральных улицах с оживлённым движением. Чтобы минимизировать риск возникновения провалов, дорожно-строительные инженеры рекомендуют всегда выполнять проверку состояния инженерных сетей и коммуникаций перед началом строительства дороги. Кроме того, не стоит пренебрегать и качественным исследованием грунта. Наконец, немаловажное значение играет технология асфальтирования и качество производящей его спецтехники. Выполнение всех предварительных процедур в соответствии с регламентом (включая проверку труб), а также полное соблюдение технологии асфальтирования — залог того, что провалы в асфальте не побеспокоят участников дорожного движения как минимум несколько десятилетий.

Наши объекты
Дорожная техника

21.08.2019
Смольный стремится повысить качество дорожных работ

На последнем заседании городских чиновников, прошедшем 20 августа в Смольном, был рассмотрен вопрос о возможности перехода с организациями, осуществляющими дорожное строительство и ремонт дорог, на трехлетние контракты.


 подробнее

29.11.2018
Утвержден перспективный план Ленинградской области по дорожному строительству

Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко утвердил предварительную программу по развитию дорожной отрасли на период с 2019 по 2023 годы, которая предполагает увеличение количества дорог, находящихся в нормальном состоянии, на 737 км.


 подробнее

2011-2019 © «ВИК-95» | строительство и ремонт дорог, благоустройство, аренда спецтехники 
Поддержка и продвижение сайта: «Веб Гармония»